Вампиры:
Дампир-получеловек.
Вампир-истинный кровопийца, зависящий от крови.
Даот-в отличии от вампира может использовать больше техник.
Даос-усиливаются классовые особенности, сопротивляется свету Солнца.
Арранкар-высший из ночной расы, может использовать техники высшего уровня, солнечный свет не вызывает никаких чувств(может спокойно ходить днём)

Оборотни:
Полукровка-днём человек, ночью волк; не контролирует способность
Оборотень-одержим желанием убийства; так же днём человек, ночью монстр, но может сопротивляться этой способности, если луны не видно
Аниморф-в зависимости от настроения, превращается в различных животных (выбирать животных самим); способен превратиться днём, но обязательно превращается ночью
Шаман-превращается в животных на свой выбор, в полнолуние не контролирует способности превращения
Друид-может превращаться в любое время дня и ночи, хорошо контролирует себя даже в полнолуние

Люди:
Крестьянин- обычный человек, плохо владеет оружием (магией, если по классу маг)
Воин-человек, хорошо владеющий оружием или магией(в зависимости от класса)
Паладин-святой человек; улучшено владение оружием или магией(в зависимости от класса)
Подмастерье-святой человек;усиливаются классовые способности; умелый воин
Мастер- Великий и известный человек; Очень хороший воин

С получением следующего ранга вы получаете 200 свободных статистик, которые распределяете как хотите.

С повышением ранга усиливаются собственные способности.

С получением 3 ранга можно взять вторую профессию, а с получением 5 ранга- третью.

Второй ранг получается за 40 очков опыта
Третий ранг получается за 80 очков опыта
Четвёртый ранг получается за 160 очков опыта
Пятый ранг получается за 320 очков опыта

За убийство игрока ранга ниже вашего - вы получаете 1 очко опыта
За убийство игрока вашего ранга - вы получаете 2 очка опыта
За убийство игрока ранга выше вашего - вы получаете 4 очка опыта